14.05.2018

Почему ваша статья не в ТОПе?

top-10

Почему ваша статья или текст не выходят в ТОП или на первое место? Это зависит от многих факторов, но мы рассмотрим лишь те, на которые можно повлиять.

Копирайтинг стоит рассматривать с разных сторон…

Семантика как трамплин в ТОП

  • Пишите LSI-тексты, которые полностью раскрывают суть вопроса. Правильно подобранное семантическое ядро – это ключевой фактор для хорошего ранжирования текста.
  • Придерживайтесь принципа: одна страница – одна потребность. То есть, если вы пишете про услугу seo-продвижения сайтов, не стоит там же писать про СММ или другие услуги, которые вы предлагаете.

Материал с наглядными примерами

  • Оформляйте текст так, чтоб его было удобно читать. У него должна быть понятная смысловая и визуальная структура – заголовки, подзаголовки, списки, небольшие абзацы.
  • Снабжайте материал графиками, иллюстрациями и другими примерами.
  • Самое важное в тексте, то, что должно зацепить пользователей, располагайте на первом экране. Наименее важное – в конце.

SEO-оптимизация текстов

  • Подгоняйте статью под запросы пользователей, то есть делайте её максимально релевантной.
  • В ней должно быть минимум воды. Избавьтесь от стоп-слов (слова, что не несут смысла), а также перефразируйте замысловатые сложноподчинённые предложения в простые. Очень многое, помимо воды, можно почерпнуть из моего любимогосервиса – Адвего. Показатели, выделенные красным должны быть как можно ниже:

качество текста для сайта

  • Заголовки должны содержать основные ключевики и не должны повторяться.
  • Важные ключевые слова располагайте ближе к началу текста.
  • Правильно оформляйте изображения. Разумеется, сами картинки должны быть хорошего качества и, в то же время, небольшими по размеру (прогоняйте их через сервисы вроде Оптимизилы). Кроме этого, не забывайте прописывать Альты и давать осмысленные названия изображениям, ведь поисковики, помимо прочего, оценивают и URLы картинок. Скажу больше, даже текст на странице, расположенный вокруг картинок, играет роль в глазах поисковых систем. Опираясь на все вышеописанные факторы они решают, какие именно изображения показывать в первую очередь в ответ на конкретный запрос пользователя.
  • Анализируйте конкурентов в ТОПе и делайте лучше.

Не забывайте о продажах

  • Материал должен продавать – ваш товар, услугу или вас как специалиста. Если ваш текст откровенно коммерческий, воспользуйтесь одной из моделей для построения продающего текста, например, AIDA.
  • Используйте призывы к действию в соответствии с целями вашей текстовой информации – заполнить форму, позвонить, заказать консультацию, купить товар и т. д.
  • Раскройте вопросы, которые найдёте в поисковых подсказках Гугла и Яндекса – пользователь должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся темы.

Какой он – качественный текст?

  • То, что вы пишете, должно нести реальную ценность читателям, а не просто нравиться поисковикам. А значит, текст должен писаться профи конкретно в вашей теме.
  • Разумеется, текст не должен содержать грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Информация должна основываться на достоверных данных.

Верстка текста – один из шагов к ТОПу

  • Оформляйте тексты красиво, делайте их читабельными.
  • Размещайте их как можно ближе к началу html-кода страницы.
  • Если копируете текст из буфера обмена в визуальный редактор, следите за тем, чтоб не подтягивались лишние теги – они загромождают код.

 

сео-тексты

Смотрите на уникальность шире

  • Не воспринимайте это слово буквально. Вы, конечно, можете сделать рерайт статьи конкурента, и технически ваш материал будет уникален. Но найдут ли пользователи в нем хоть что-то новое для себя, отличное от того, что уже есть на многих других сайтах?
  • После того, как создаёте крутой уникальный материал, зарегистрируйте авторство в Яндекс.Вебмастере и Гугл+.
  • Ну и, конечно, если говорить об уникальности текстов в прямом смысле этого слова, пользуйтесь любыми предназначенными для этого сервисами, например, тем же Адвего.

Не стоит озадачивать пользователей

  • Всё на вашем сайте должно быть для пользователя привычным. Не нужно например, кнопку регистрации размещать слева, если все привыкли видеть её справа и по центру.
  • Для того чтобы не ездить в Киев через Одессу, изучите первую десятку конкурентов. Вы поймёте, как структурировать и подавать информацию, чтобы пользователю было удобно и привычно. Возможно, вы увидите то, чего у конкурентов ещё нет, у вас возникнут идеи по поводу внедрения каких-то фишек.
  • Объём материала должен быть достаточным для того, чтобы полностью раскрыть тему. Однако не нужно элементарный вопрос описывать тысячами символов.
  • Обязательно дополняйте текст функционалом, если ваши услуги его подразумевают (калькулятор просчёта цены, онлайн подбор цвета и т. п.).