26.07.2018

Крауд-маркетинг 2018 или Как попасть в ТОП

Крауд маркетинг 2018

Крауд-маркетинг (с англ. «маркетинг толпы») представляет собой процесс общения с целевой аудиторией, которое происходит на сторонних интернет-ресурсах. Его целью является создание положительного образа компании, привлечение внимания к товару либо услуге, улучшение ссылочного профиля и увеличение охвата аудитории. На данном этапе крауд-маркетологи разработали несколько действенных способов продвижения сайта с помощью ссылок.

Выбиваемся в ТОП

При помощи крауд-маркетинга страницы с потенциальным ростом легко могут оказаться в первой пятерке топа. Чтобы этого добиться нужно произвести несколько простых действий:

  • проанализировать сайт в Serpstat;
  • в разделе «ключевые фразы» выставить фильтр по фразе и позиции домена 5≥20;
  • экспортировать результаты;
  • грамотно составить ТЗ для крауд-маркетолога по продвижению ссылки на нужную страницу.

Увеличиваем рост ссылочного профиля

Поисковые системы не любят одноразового впрыскивания ссылочной массы, про которую потом попросту забывают. Им нужно продемонстрировать, что компания постоянно находится в движении, количество ссылок растет, а пользователи обсуждают продукт. Свежие ссылки на сайт могут помочь:

  • увеличить индексацию;
  • сделать более безопасным ссылочный профиль;
  • усилить органический трафик;
  • разнообразить ссылочную массу с других источников;
  • повысить привлекательность для поисковых систем.

Для создания динамического ссылочного профиля необходимо зарегистрироваться на тематических форумах и вставить ссылку в экспертный ответ на вопрос пользователя.

Осваиваем информационное поле конкурентов

При наличии серьезных конкурентов быть узнаваемым довольно сложно, хотя и возможно. Для этого стоит немного поработать на инфополе ваших конкурентов, рассказывая о себе. Выбираем наиболее крупных и удачливых конкурентов, отслеживаем упоминания о них (babkee.ru, youscan.ru), разрабатываем стратегию и обязательно участвуем в комментариях, наращивая присутствие. В результате вы охватите значительную аудиторию, а также получите трафиковые ссылки и узнаваемость.

По требуемому запросу получаем ссылки из ТОП-100

Крауд-маркетинг дает рост позиций по целевым запросам. Для этого:

  • берем в работу конверсионные запросы со значительным потенциалом;
  • с помощью Arsenkin выгружаем все страницы и нашу ключевую фразу для продвижения в ТОП-100;
  • редактируем выгрузку, оставляя страницы с возможностью комментариев, обсуждениями, вопросами-ответами;
  • через комментарии добавляем свой пост.

Идем по следам конкурентов

  • при помощи специальных инструментов (Оpenlinkprofiler, Ahrefs, CognitiveSEO) выгружаем обратные ссылки конкурентов;
  • открываем выгруженный файл в OpenOffice либо Excel;
  • ищем по футпринтам: forum, thread, comment;
  • по итоговому списку размещаем сообщения.

Рекламируем контент

В информационном море интернета очень легко затеряться, поэтому стоит напоминать о себе всем и всюду, где есть ваша целевая аудитория. С этой целью ссылку на статью можно оставлять на тематических форумах и Telegram-каналах, в профильных группах соцсетей и своей страничке. В итоге – лояльность, узнаваемость, доверие клиентов.

Окружаем бренд положительным фоном

Каждый бренд со временем обзаводится своей репутацией. При помощи крауд-маркетинга можно сделать эту репутацию положительной. Для начала необходимо продумать позиционирование компании и создать аккаунты на тематических площадках. После чего постепенно наращивать экспертное присутствие, а также создать дополнительные аккаунты, которые помогут формировать положительное мнение о бренде. Этот метод оптимально подходит для владельцев среднего и небольшого бизнеса.

Формируем поведенческие факторы сайта

Поисковики внимательно следят за поведением посетителей сайта. Если сайт интересен пользователям, и они находятся там какое-то время, то его ранжирование вполне вероятно возрастет. В обратном же случае сайт опускается на более низкие позиции. Чтобы этого не произошло необходимо выделить целевые страницы и распространить их на площадках с ЦА. Не забываем о качественном контенте, иначе посетители просто пойдут дальше и переход не принесет ожидаемого результата.

Разбавляем арендные ссылки

Однотипная ссылочная масса очень легко определяется современными алгоритмами поисковых систем, после чего сайт значительно опускается вниз в поисковой выдаче. Чаще всего так случается, если в ссылочном профиле нет ничего кроме арендованных ссылок. Качественный крауд-маркетинг позволяет частично их заменить и понравится поисковым системам.

Представляем минимально работающий продукт (MVP)

Чтобы проверить заинтересованность потенциальных клиентов и жизнеспособность MVP, не обязательно связываться с проверенными экспертами, можно обратится напрямую к своим будущим покупателям и получить фидбек.

Для этого нужно:

  • подготовить продукт;
  • определить площадки с ЦА;
  • представить на них свой товар;
  • собрать фидбек.

В качестве площадок можно использовать:

  • Telegram-чаты;
  • собственные странички в соцсетях;
  • тематические форумы;
  • личную клиентскую базу;
  • профильные группы в соцсетях.

***

Существуют различные способы продвижения сайта, но многие эксперты сходятся в одном – крауд-маркетинг бесспорно работает и дает очень хороший результат в умелых руках.