26.04.2018

iForum 2018 – как это было

айфорум 2018

В этом, 2018 году на iForum народу было, как никогда, много.  9 потоков, 150 докладчиков и переполненные залы. Поток «Реклама и продвижение» пользовался особым успехом, организаторы явно на такой эффект не рассчитывали…

iForum 2018

 

Разумеется, такой популярностью пользовались далеко не все докладчики, но не будем о грустном 🙂

О чём говорили на iForum 2018

??Итак, дальше будет интересно главным образом маркетологам.

  • Интернет-население Украины в 2018 году выросло на 7% со всеми вытекающими и составляет сейчас 19,2 млн человек (61%).
  • Что покупают в интернете: технику, одежду, парфюмерию, бытовую химию и пр.
  • Растёт количество пользователей мобильного интернета, а за одно и количество покупок через мобильные приложения. При этом 16% покупателей не боятся делать предоплату на карту продавца.
  • Поскольку кредиты для нас остаются актуальными, тот, кто первый организует простое и быстрое кредитование онлайн, окажется на коне — убеждён Андрей Осадчий.

??А вот Андрей Федорив говорил о контенте в глобальном смысле; про важность эмоций; про упорство и кропотливую работу; про привязку личного бренда к бренду товарному; про необходимость брать и делать что-то новое.

?? Евгений Шевченко — один из тех, кто собрал сверхполный зал и говорил о полезном (IForum — это всё же большей частью пиар).

Маркетологи грешат отсутствием стратегии и писком волшебной кнопки «Бабло». Рост продаж на 30% на проверку оказывается результатом увеличения рекламного бюджета в 2 раза. Ещё один грешок – отсутствие знаний своей ЦА.

Спикер советует рекламироваться по брендовым запросам и закладывать в бюджет процентов 10-20 на эксперименты.

??А Про ЦА, а точнее Кастомер Аватар говорил и Давид Браун (как всегда с матами, от которых нежные женские уши периодически сворачивались в трубочки), справедливо подметив, что большинство из присутствующих (и не только) всё знают, но ничего не делают.

?? Евгений Кудрявченко рассказывал, как привлечь трафик на сайт, в частности статьями, и предложил участникам свой чек-лист:

  • Пишем статью
  • Заганяем в индекс
  • Добавляем упоминания о ней в уже существующих статьях
  • Добавляем в соцсети (фишка – закрытые группы), “sponsored posst”
  • Отправляем/упоминаем influencerов
  • Добавляем в inbound, quora, growthhackers…
  • Добавляем в рассылку
  • Планируем будущие социальные сигналы
  • Планируем упоминания в будущих статьях
  • Отдаём в syndication channels (если есть).

Что ещё интересного было на Айфорум 2018

Ну а если отвлечься от серьёзных, а порой нудных докладов (потому как не у всех спикеров развит дар красноречия), то можно было наткнуться на очень интересные экспозиции, пофотографироваться на память, попить дымящихся коктейлей и поучаствовать в розыгрышах призов.

 

айфорум 2018

как проходил айфорум 2018

 

А ещё мы не удержались и расчленили Кредито 🙂

 

Кредито на iForum 2018