30.03.2018

Электронная коммерция 2018-2019 — что нас ждет?!

екомерц 2018

Рынок eCommerce не стоит на месте, а развивается просто гигантскими скачками. В пример можно поставить компанию розничной торговли «Amazon», которой принадлежит 37% современного рынка электронной коммерции в Америке. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем этот показатель достигнет 50%, что стало возможно благодаря изучению рынка и точек роста.

Объёмы рынка екомерс

Объем eCommerce растет, но традиционная торговля не сдается. За последние десять лет рынок электронной коммерции увеличился на 5,6% и ныне составляет 9,1% от общего количества продаж. И хотя прирост довольно значительный, доминирующие позиции остаются все же у традиционной торговли. Однако такое положение дел лишь показывает, что в данной индустрии сейчас открыты просто неограниченные возможности, а новички легко могут потеснить состоявшихся игроков.

Не так давно у интернет-предприятий возник новый тренд, на который стоит обратить особое внимание. Они стали приобретать магазины в оффлайне, тогда как розничные гиганты начали выходить в онлайн. О2О-коммерция (online to offline) способна объединить потребительский рынок и привести к росту уровня продаж.

В2В победил В2С

Если вы занимаетесь оптовой торговлей и до сих пор не вышли на онлайн-просторы – срочно измените это. Ведь согласно данным прошлого года, В2В-сектор практически в три раза превзошел В2С. Его общий объем транзакций в 2017 году составил 7,66 трлн. долларов.

Многие предприниматели, совершив один раз покупку на Amazon и оценив простоту и удобство такого опыта, предпочитают оформить заказ через веб-сайт, не тратя время на звонок в отдел продаж. Поэтому покорять рынок В2В просто необходимо.

 

Секреты будущего екомерц

Автоматизация электронной торговли

Один из секретов будущего электронной коммерции это её автоматизация. Акулы eCommerce её уже используют, однако для широких масс она пока не доступна. Ведь кто захочет делится секретом увеличения продаж при минимальных временных и денежных затратах. Однако Shopify Plus имеет 3 инструмента, которые позволяют частично автоматизировать процесс:

  1. Shopify Flow – визуальный конструктор для автоматизации взаимодействия с клиентами.
  2. Launchpad – командный центр для объемных мероприятий, таких как выпуск нового продукта, флеш-распродажи и т. п.
  3. Shopify Scripts – дает возможность в автоматическом режиме добавлять способы оплаты, различные скидки, специализированные варианты доставки.

Мультиканальная электронная торговля

Мультиканальное продвижение – это изучение того, где, когда, кто, почему и как приобрел товар и через какой канал. Это позволяет понять, где необходимо немного усилить давление на потребителя, а где лучше придерживаться умеренной стратегии. Для процветания в eCommerce будущего необходимо выстроить такую структуру магазина, которая сможет поддерживать многоканальную торговлю в автоматическом режиме.

Покупки со смартфонов набирают обороты

За последний год онлайн-покупки с мобильных устройств не только значительно возросли, но и практически стали нормой. При больших распродажах более 60% товаров были приобретены именно с телефонов. Большинство компаний уже пришли к выводу о необходимости мобильной версии интернет-магазина, однако комфортная система оплаты ещё проработана далеко не у всех.

Естественные продажи через социальные сети

Продажа товаров через социальные сети, которая вначале имела экспериментальный характер, превзошла все ожидания. Ведь свои странички в соцсетях ежедневно посещают миллионы человек, проводя там по несколько часов в сутки. Многие знаменитые бренды значительно увеличили рост своих продаж воспользовавшись услугами Instagram или Facebook. Ведь рост конверсии здесь приравнивается к мобильному сегменту.

Широкое разнообразие для потребителей

Цифровое пространство открыло такие возможности в сфере покупок, о которых раньше даже не мечтали. У потребителей появился доступ к огромному количеству предложений. Теперь очень легко выбрать необходимый товар, предварительно изучив информацию в интернете. Международное исследование показало, что компании eCommerce, которые активно инвестируют в свое развитие, привлекают новых клиентов в несколько раз быстрее.

Не все возможности международной торговли реализованы

Согласно социологическим исследованиям, в течении ближайших двух лет средний класс увеличится на 1,4 миллиарда человек, большая часть которых находится в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому компании, которые реализуют товары повседневного спроса, должны заранее успеть занять свою нишу на потребительском рынке.

Многие западные компании уже сместили свои приоритеты в электронной торговле, нацеливаясь на потребителей востока. К перспективным относятся и африканские страны, главное подобрать надежных партнеров и организовать международные склады.