30.03.2018

Электронная коммерция 2018-2019 — что нас ждет?!

екомерц 2018

Рынок eCommerce не стоит на месте, а развивается просто гигантскими скачками. В пример можно поставить компанию розничной торговли «Amazon», которой принадлежит 37% современного рынка электронной коммерции в Америке. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем этот показатель достигнет 50%, что стало возможно благодаря изучению рынка и точек роста. Объёмы рынка екомерс Объем eCommerce растет, но традиционная… View Article

Подробнее

30.03.2018

Google Shopping Украина — новый вид рекламы

гугл шопинг украини - настройка

В этом году компанией Google на всеобщее обозрение была представлена бета маркетплейса Google Shopping в Украине. Особенно выгодной она станет для интернет-магазинов, поскольку для их владельцев существенно облегчается процесс товарной раскрутки в потребительских кругах. Сравнительно с недавним временем, рекламирование интернет-магазина стало намного дешевле и при этом не требует больших усилий со стороны предпринимателей. В Украине этот… View Article

Подробнее

27.03.2018

5 советов для продвижения сайта в 2018-м

сео-тренды 2018

Технологии не стоят на месте. Ежегодно в мире появляется множество новых трендов, в том числе и в сфере SEO. Наполнение сайтов текстами с большим количеством ключевиков уже не приносит никакого результата, кроме как шанса попасть в бан поисковых систем. Чтобы оставаться в ТОПе, нужно следовать трендам, всегда быть “на волне”, и только тогда получится добиться… View Article

Подробнее

22.03.2018

Бесплатные сервисы для сбора семантического ядра

сбор семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ)— это список слов и словосочетаний, которые полностью характеризуют сайт, его направленность и тематику. Правильный подбор семантики позволит вам занять более высокие позиции в поисковиках и существенно повысить шансы того, что именно на ваш сайт попадут посетители. Read More

Подробнее

21.03.2018

ТОП ошибок при разработке сайта

распространённые ошибки при разработке сайтов

Разработать сайт несложно, более проблематично сделать его успешным и воздвигнуть на лидирующие позиции. Причиной нерентабельности являются ошибки, которые были допущены в процессе его создания и мешающие дальнейшей результативной раскрутке. Вот наиболее распространенные «промахи»… Давайте без ТЗ, и так всё понятно Обычно такую ошибку делают первый и единственный раз (наученные горьким опытом). Но многим заказчикам второй… View Article

Подробнее